Наряду с колодками, тормозные диски являются самой важной исполнительной частью системы, призванной остановить автомобиль в любых условиях, и сделать это максимально эффективно. Именно эта эффективность снижается по мере износа дисков. Трение в паре колодка-диск вызывает износ обоих, появление канавок, снижение площади соприкосновения обоих узлов. При этом диск выполняет еще одну функцию – рассеивает излишнее тепло, возникающее из-за трения, предотвращая закипание тормозной жидкости.
Полное наименование работ | Легковые (отечественные и иномарки) массового ценового сегмента | Легковые иномарки премиум, кроссоверы, бюджетный коммерческий транспорт | Легковые иномарки представительские, джипы, коммерческий транспорт премиум | Джипы премиум, легковые представительские премиум |
Диск тормозной (задний) – снятие/установка | 800р. | 900р. | 1000р. | 1200р. |
Диск тормозной (передний) – снятие/установка | 700р. | 900р. | 1000р. | 1200р. |
Барабан тормозной – снятие/установка | 600р. | 700р. | 700р. | 1100р. |
Трос стояночного тормоза – регулировка | 450р. | 450р. | 500р. | 700р. |